ПРСТАЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ

Игнатов Н.
Автосигнализация предназначена для охраны легкового автомобиля с инжекторной системой питания двигателя. Сигнализация сделана на одной цифровой микросхеме малой степени интеграции, -К561ЛА9, содержащей три логических элемента. Несмотря на простоту схемы, сигнализация отличается хорошей стабильностью и широким набором функций. Схема работает со стандартными автомобильными контактными датчиками, которые устанавливают в дверных проемах, на капот и багажник автомобиля. Датчики замыкают охранный шлейф на «массу» автомобиля (общий минус). Датчики разделены на две группы, одна из которых вызывает моментальное включение звукового сигнала, а другая, -задержанное (на 5-10 секунд). В качестве сирены используется штатный автомобильный клаксон, который включается прерывисто.

Подробнее...

СИГНАЛИЗАЦИЯ «ПРИВЕТ КИТАЙЦАМ»

Власов Ц.В. радиоконструктор 11-2005
Сигнализация   предназначена   для   автомобиля, она обладает такими характеристиками :
1.  Дистанционное управление включением и выключением с расстояния 1,5-2 метра.
2.  Продолжительность звукового сигнала при включении и выключении 0,5 секунды.
3.  Продолжительность звукового сигнала при срабатывании датчика вибрации 30-40 секунд.
4.  После   срабатывания   контактного датчика звучит до выключения.

Подробнее...

Усовершенствованный автомобильный сторож (дополнение)

(дополнение)
В. Кандауров, п. Камышеваха, Луганской обл.
В РА 5/2011 была опубликована статья [1] с описанием автомобильного сторожа. Хотелось коснуться некоторых вопросов его установки в автомобиль. В этой публикации используется сквозная с [1] нумерация рисунков.

Подробнее...

Доработка автомобильного сторожа

Н. Ткаченко, п. Камышеваха, Луганской обл.
В РА 5/2011 была опубликована статья [1] с описанием автомобильного сторожа. При повторении конструкции потребовалось подключить импортную сирену, для которой требуется постоянное (не прерывистое) напряжение питания. Добиться этого удалось несложной доработкой конструкции.

Подробнее...

Усовершенствованный автомобильный сторож

В. Кандауров, п. Камышеваха, Луганской обл.
В журнале «Радио» №10 за 2000 г. была опубликована весьма удачная конструкция автомобильного сторожа О. Цицерского. Однако, несмотря на оригинальное схемное решение, схеме присущи некоторые недостатки. Взяв за основу конструкцию О. Цицерского, автор попытался устранить недостатки и сделать автосторож универсальным, удовлетворяющим всем требованиям по защите автомобиля.

Подробнее...

Автомобильный радиосторож

В связи с ростом числа автомобилей и отдаленностью гаражей от квартир актуальным стал вопрос охраны машин в ночное время во дворах домов. Если угнать автомобиль довольно сложно, то снять эмблему, вытащить магнитолу или аккумулятор не составляет большого труда. Большинство противоугонных устройств усложняют только запуск мотора автомобиля, но не защищают от, хищения содержимого.
Есть устройства, срабатывающие на качание, исполнительным узлом которых является сирена или автомобильный сигнал. В ночное время они будят не только хозяина, но и соседей. Отключение аккумулятора полностью выводит такие устройства из строя.
От всех перечисленных недостатков свободен предлагаемый радиосторож.

Подробнее...

АВТОСТОРОЖ НАК561ЛЕ5

 Автосторож выполнен на одной микросхеме К561ЛЕ5, содержащей четыре логических элемента "2ИЛИ-НЕ". Работает сторож с двумя группами контактных датчиков, -общая группа, в которую входят датчики, установленные на три пассажирские двери, багажник и капот, и группу из одного датчика, установленного на дверь водителя. Разница нужна для того, чтобы при открывании водительской двери сигнализация включалась с задержкой в 5-7 секунд, а при открывании других дверей (или багажника, капота) сигнализация включалась без задержки.
Для управления нет никаких пультов или брелоков. Включают и выключают автосторож выключателем, расположенным внутри салона автомобиля.

Подробнее...

АВТОСИГНАЛИЗАЦИЯ «СИГНАЛ-2107»

 Как вы уже поняли, сигнализация сделана применительно к автомобилю «ВАЗ-2107». По сравению с другими устройствами аналогичной сложности, предложенными радиолюбителями в разной литературе, эта сигнализация имеет двухступенчатую схему сигнализации, и в ней есть акустический датчик, сделанный на основе электретного микрофона.

Подробнее...

ПРОСТАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С УПРАВЛЕНИЕМ ПО ИК-КАНАЛУ

Данная сигнализация может охранять как автомобиль, так и помещение. Важно, чтобы на объекте было питание 8-15V и система контактных замыкающих датчиков и, как необязательное дополнение, электронный датчик, формирующий на своем выходе отрицательный импульс. Необходимо, так же, наличие оптической связи между фотоприемником сигнализации и отключающим её пультом.
Особенность схемы - в однотипности элементной базы. Схемы пульта и сигнализации выполнены на микросхемах К561ЛА9, содержащих по три логических элемента "3-И-НЕ". Несмотря на простоту схемы сигнализация достаточно хорошо выполняет возложенные на неё задачи.

Подробнее...

ПРОТИВОУГОННАЯ "СЕКРЕТКА"

Схема предназначена для защиты от угона отечественного автомобиля с контактной системой зажигания и стрелочным тахометром (например, ВАЗ-2106, ИЖ-2126, Москвич-2141 и д.р.).
В автомобильных сигнализациях промышленного производства для создания противоугонной функции используется реле, которое размыкает цепь питания системы зажигания. Все это знают, и такое реле либо легко обнаруживают, либо, чтобы обезвредить систему, соединяют проводом плюс аккумулятора с катушкой зажигания.
Эта "секретка" отличается тем, что она не размыкает цепь питания системы зажигания, а, наоборот, замыкает тахометр на
"массу".

Подробнее...

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR