Дополнительный выключатель вентилятора для «дэу нексия»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ливийский В.
Эксплуатируя автомобиль «Дэу Нексия» 2010 года выпуска с 8-клапанным двигателем 1,5 л, я столкнулся с такой проблемой: двигатель перегревается, охлаждающая жидкость закипает, и только после этого включается вентилятор радиатора. Проблема оказалась в том, что, несмотря на то, что термостат, как и положено, срабатывает при 80°С, вентилятор радиатора включается по сигналу ЭБУ только при достижении температуры 115-120 С. Температуру определял по смартфону с программой «Сканмастер», подключенному к диагностическому разъему автомобиля через ELM327 адаптер.

В принципе, по всей видимости ошибается ЭБУ или же это какая-то очень «северная» прошивка. По всей видимости нужно сделать перепрошивку. Но, перепрошивка «Нексии» стоит дорого, и к тому же, других претензий у меня к ЭБУ нет, по этому «ковырять» прошивку особо не хотелось.
В общем, было решено сделать терморегулятор, который будет определять температуру по индикаторному датчику (там их два, один на индикатор температуры, другой на ЭБУ), и при достижении 80°С, то есть, когда открывается термостат и начинается циркуляция через радиатор, включать вентилятор радиатора.

Автомобильный индикатор напряжения на К561ЛН2

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Ливийский В. Индикатор предназначен для оценки напряжения на автомобильном аккумуляторе в процессе эксплуатации автомобиля. Индикация светодиодная, тремя светодиодами красного, зеленого и желтого цвета. Когда напряжение в норме горит зеленый светодиод, если напряжение завышено горит красный, если занижено - желтый. Одновременно горит только один светодиод.

Автомобильный индикатор на светодиоде и зуммере

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Каравкин В. Используя простую схему из последовательно включенных мигающего светодиода и зуммера (звукоизлучателя со встроенным генератором) можно сделать различные сигнализаторы для автомобиля.

«Телефонный» выключатель электрообогревателя автомобиля

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тюльгин Ю.М.
У многих городских автомобилистов есть гаражи. Гаражи эти расположены обычно не возле дома, а на некотором, зачастую существенном удалении, - в гаражных кооперативах. Если гаражный кооператив не в другом районе города, а на расстоянии, возможно, в пределах одного километра, а на работу нужно ехать как раз в другой конец города (или работа требует постоянных перемещений на автомобиле) конечно имеет смысл держать машину в гараже. Но гараж, пусть даже кирпичный бокс в кооперативе, это просто неотапливаемый сарай. Температура в нем не сильно отличается от той, что на улице. Конечно, двигатель современного автомобиля легко заводится в любой мороз, и достаточно быстро прогревается до температуры, при которой можно ехать. Но, салон... На прогрев салона до комфортной температуры требуется куда больше времени и бензина.

В этом смысле, у автомобиля, стоящего в гараже есть преимущество в виде розетки «220В». Ведь салон автомобиля можно весьма эффективно прогреть обычным бытовым тепловентилятором мощностью 1000-2000Вт. Просто ставим его в салон машины и включаем в электросеть. А для того чтобы не ждать пока тепловентилятор прогреет салон, можно с помощью этого устройства запустить прогрев дистанционно, с помощью сотового телефона.

Дистанционный обогреватель автомобиля

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Камилатов А.А.
Двигатель современного автомобиля даже в суровый мороз хорошо запускается и прогревается достаточно быстро. Другое дело салон, особенно если это не маленький автомобиль, - минивэн или универсал. На прогрев салона требуется куда больше топлива и времени, ведь начинать движение с замерзшими стеклами не только некомфортно, но и опасно.

Если автомобиль хранится в гараже, а не на открытой стоянке, и этот гараж подключен к электросети, можно прогревать салон автомобиля с помощью обычного бытового обогревателя - тепловентилятора. Я его устанавливаю между спинками передних сидений, направляю в сторону ветрового стекла и включаю на полную мощность (1600W). Даже при минус 20 «за бортом» салон прогревается до комнатной температуры всего за 15-20 минут. Но и это время тоже нужно ждать, поэтому можно организовать дистанционное включение тепловентилятора по звонку сотового телефона.

Сигнализатор, дхо и противоугонное устройство для «ЖИГУЛЕЙ»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Петров Р. Многим «классическим» автомобилям «ВАЗ», в частности, «ВАЗ-21043» ижевского производства, присущ такой недостаток, - цепи фар дальнего и ближнего света, стеклоочистителей, вентилятора печки и обогрева заднего стекла подключаются минуя замок зажигания. Поэтому, если эти цепи были включены, то и после выключения зажигания они остаются включенными. Каждый из этих потребителей нужно выключать своей кнопкой. Но так можно забыть что-то выключить, и через некоторое время стоянки с включенным дальним светом или печкой, обогревом стекла, аккумулятор разряжается. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2108-2110 при выключении зажигания эти цепи автоматически выключаются, но на «классике», в частности на ижевской «четверке», такое автоматическое отключение почему-то не предусмотрено. Чтобы не остаться утром с разряженным аккумулятором можно установить несложный сигнализатор, который будет предупреждать вас о включенных потребителях каждый раз, когда вы будете выключать зажигание автомобиля.

Автомобильный вольтметр

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Горчук Н. В.
Этот цифровой вольтметр можно сделать в двух вариантах исполнения - как элемент оборудования автомобиля, или как отдельный прибор, предназначенный для измерения напряжения в бортовой сети автомобиля в процессе ремонтных работ. Схема представляет собой трехразрядный вольтметр на основе АЦП на ИМС СА3162. Данная микросхема производится в Китае американской фирмой «Intersil», и доступна во многих интернет-магазинах, торгующих китайскими товарами и радиодеталями, например, здесь: http://russian.alibaba.com/goods/CA3162E-IC.html
Микросхема СА3162 представляет собой схему трехразрядного цифрового вольтметра постоянного тока с напряжением полной шкалы «999mV». Результат выдается в виде набора кодов для динамической индикации на трехразрядном дисплее. То есть, двоичный четырехразрядный код чисел от 0 до 9 и импульсы для управления ключами опроса разрядов динамической индикации. Для завершения вольтметра нужен любой дешифратор двоичного кода в код для семисегментного индикатора, трехразрядный семисегментный светодиодный индикатор и транзисторные ключи. Это и показано на схеме. Дешифратор СА3161 (той же фирмы что и СА3162, и приобрести можно там же), но его можно заменить практически любым дешифратором типа К176ИД2 и тому подобного, включив его согласно типовой схеме.

Индикатор уровня заряда батареи 12В

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Индикатор уровня заряда батареи показывает уровень заряда батареи при помощи пяти светодиодов:
Красный: Питание (0%)
• Желтый: Более 10.5В (25%)
• Зеленый 1: Более 11,5В (50%) • Зеленый 2: Более 12.5В (75%)
• Зеленый 3: Более 13.5В (100%)
Конечно, вы можете выбрать свой уровень индикации напряжения.

Тахометр для автомобиля с контактной системой зажигания

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Горчу к Н.В. Микросхема LM2917 представляет собой преобразователь частота / напряжение. Данная микросхема применяется в автомобильных тахометрах, в которых индикация частоты вращения коленвала отображается на магнито-динамическом измерительном приборе. На рисунке 1 показана типовая схема включения LM2917 для работы в качестве тахометра в автомобиле с классической контактной системой зажигания.

Блок управления фонарями дополнительного стоп-сигнала

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Лыжин Р.
По мнению некоторых специалистов мигающий дополнительный стоп-сигнал может сократить число аварий, потому что быстрее привлекает внимание водителей едущих сзади автомобилей. В то же время, постоянное мигание фонарей дополнительного стоп-сигнала, когда вы стоите в «пробке» может вызывать раздражение и нервозность сзади стоящих, особенно в темное время суток. Здесь приведена очень простая схема устройства, которое при установке в автомобиль обеспечивает следующий алгоритм работы дополнительного стоп-сигнала (ДСС):

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR