Мобильные приложения для ресторанов

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
 
Постоянно увеличивается количество заведений, которые разрабатывают и собственные мобильные приложения. Зачем они нужны, и что ожидают от такого софта пользователи? Было время, когда основная функция мобильных приложений ресторанов заключалась в том, чтобы помочь клиентам найти ближайшее заведение и ознакомиться с меню. 
 
В связи с тем, что многие сети ресторанов внедряют в свою работу цифровые/мобильные технологии, клиентам теперь предоставляется более широкий спектр услуг.
 
Благодаря техническим инновациям, рестораны могут позволить посетителям сделать предварительный заказ, оплатить его и избежать длинной очереди. А клиенты могут заказать желаемое блюдо с доставкой. Они также могут заказывать и посылать подарочные карты, изучать питательные свойства выбранных блюд, отслеживать свои бонусы за лояльность, а иногда даже играть в игры.
 
Однако далеко не все потребители хотят забивать свои смартфоны мобильное приложение для ресторана отдельных ресторанов.
 
Исследование, проведенное в этом году компанией OpenTable, показало, что 56 процентов опрошенных выбрали варианты «скорее нет, чем да» и «нет» на предложение загрузить приложение для конкретного ресторана, и лишь 6 процентов дали положительный ответ.
 
Респонденты указали, что предпочли бы установить приложение, в котором собрана информация сразу о нескольких ресторанах.
 
Согласно официальному совместному докладу Национальной Ассоциации Ресторанов и оператора мобильной связи LevelUp, различным типам пользователей нужны разные технологии, однако можно выделить ряд универсальных функций, которые сейчас начинают набирать популярность.
Мнение ведущих игроков о своих цифровых кампаниях лишний раз доказывает, что внедрение определённых функций может значительно увеличить объем продаж и поток клиентов.
 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Яндекс.Метрика

44701d8bfc85a12d