Определение рекламы

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
С одной стороны, реклама - это простое понятие. Профессионалы средств массовой информации создают сообщения, чтобы помочь продавать товары, повышая осведомленность и подталкивая людей к принятию реальных решений о покупке, но в сетевом обществе и в эпоху целевого маркетинга https://audit-invest.com.ua/consulting/marketing_consulting возможность охватить отдельных потребителей, которые соответствуют точному набору характеристик, невероятна. От рекламодателей ожидают большего, чем просто показывать интересные сообщения «нужным людям» на основе общих демографических данных.

Бренды могут размещать рекламу во время определенных телешоу или публикаций для охвата определенного типа потребителей СМИ. Эта более традиционная форма рекламы в СМИ по-прежнему является многомиллиардной отраслью, но благодаря возможностям таргетинга на основе данных бренды могут обращаться к людям не только по общим демографическим характеристикам, но и по конкретному поведению.

Сочетание подробной демографической информации, поведения при поиске и использовании цифровых медиа и поведения в физическом мире (например, входил ли кто-то в Walmart или Macy's на прошлой неделе) делает рекламу в век информации более мощной, иногда более значимой и часто более сомнительной с этической точки зрения. Реклама всегда была направлена на удовлетворение существующих потребностей потребителей или создание потребности и добавление продукта для ее удовлетворения. Теперь существует большая, чем когда-либо, способность выявлять и создавать потребности не только для заинтересованных членов массовой аудитории, но и для конкретных людей в режиме реального времени на основе их поведения в сети и в физическом мире.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Яндекс.Метрика

44701d8bfc85a12d