Реклама и PR История

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сегодня moscow.advert-ka.ru является очень популярной 100% рекламно-производственной компанией. В основе деятельности лежат три главных принципа: высокое качество, оптимальные цены на продукцию и короткие сроки выполнения Заказов. В условиях жесткой конкуренции была выработана определенная модель взаимодействия Заказчик-Исполнитель, при которой максимально упрощаются взаимоотношения.

Преимущества сотрудничества

После первого же звонка Вы сразу попадаете к специалисту по наружной рекламе, который Вас профессионально проконсультирует по всем техническим вопросам, скажет, сколько это будет стоить, на какой стадии Ваш Заказ и когда он будет готов и. т. д. Мы не держим в штате множество лишнего персонала от "белых воротничков" до всяких там ненужных директоров по развитию, операторов клининга или мерчендайзеров. Компания стремиться к созданию таких условий, при которых сотрудники стремились бы к постоянному самосовершенствованию и самоотдаче, получая при этом максимальное удовлетворение от своей работы. Структура внутри компании максимально упрощена, каждый работник втянут в технологический процесс "до мозга и костей", что в итоге позволяет на конечном этапе получать очень качественную продукцию. Мы работаем 24 часа в сутки (без выходных и праздничных дней ) - это очень удобно для Заказчика при срочном размещении Заказа, особенно "горящих".

Компания предлагает весь спектр работ по наружной рекламе от изготовления до регистрации. Кроме прочей рекламной продукцией, наша компания занимается нестандартными Заказами: изготовлением колонн, светильников, облицовкой фасадов композитными панелями, неоновой подсветкой потолков и массой технических "вещей", связанные с фасадом или внутренним интерьером.

 

Немного из истории рекламы...

В 1996 году US News & World Report впервые представила рейтинг рекламных программ. Он смотрел только на программы магистратуры и анализировал мнения деканов, большинство из которых никогда не преподавали в рекламе. Блок, Ванден Берг и декан колледжа Ирвин Беттингхаус, чувствуя рост связей с общественностью как уважаемой университетской дисциплины, начали укомплектовать штат опытными специалистами по связям с общественностью, такими как Нед Хаббел, Ричард Коул и Джим Гаудино. Коул был пресс-секретарем и руководителем аппарата губернатора Мичигана Джима Бланшара, а позже Гаудино стал деканом по связям с общественностью в штате Кент, а затем президентом Центрального Вашингтонского университета.

В 1989 году благодаря щедрым пожертвованиям фонда Роллина М. Герстакера отделу был учрежден первый в мире дипломированный профессор по связям с общественностью в честь Эллиса Н. «Неда» Брандта, руководителя отдела по связям с общественностью компании Dow Chemical Company. Чарльз Салмон, бывший руководитель отдела по связям с общественностью в Университете Висконсина в Мэдисоне, был назначен первым профессором Брандта. Несколько лет спустя Фонд Герстакера предоставил дополнительное финансирование для преобразования штатной профессуры в штатную кафедру и организации ежегодной лекции Эллиса Н. Брандта по связям с общественностью. Со временем Салмон стал деканом колледжа.

Ванден Берг, как и стулья перед ним, оставил заметный след в рекламном образовании. Он был избран президентом AAA в 1995 году.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Яндекс.Метрика

44701d8bfc85a12d