Бизнес с Китаем

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
Товары, изготовленные в Китае, популярны на рынках всех стран. Раньше азиатская продукция считалась «дешевкой» и ее относили только к низкокачественной. Сегодня ситуация изменилась. Есть, конечно, разные сегменты, но найти стоящие товары и начать с ними собственный бизнес через tibimi.ru вполне реально.

За счет упрощения коммуникации и развития сопутствующих технологий, в том числе доставки, вести бизнес с азиатами стало удобно. Основные преимущества:
 
большой выбор. Много трендовых товаров, которые будут покупать;
доступные цены. Причем их обеспечивают дешевая рабочая сила и недорогое сырье;
эксклюзивные товары. Такие хотят покупать, но часто в розничной продаже их просто нет;
потребительский спрос. Покупатели знают о доступности цен и качестве, но предпочитают заказывать в отечественных магазинах, а не напрямую в Китае.
Важный момент – производители и поставщики тоже заинтересованы в сотрудничестве. Многие из них идут на уступки, предлагают выгодные условия, скидки и другие «плюшки».
 
Существует много направлений: оптовые или розничные продажи, онлайн-торговля, дропшиппинг или совместные покупки. Но определить, какой вариант подходит, можно исходя из объема финансовых ресурсов. При наличии материальной базы удастся запустить интернет-магазин, если средств мало, то подойдет дропшиппинг.
 
Далее определяется спрос, выбирается ниша. Конечно, выгодней работать с популярными товарами. Их легче продать. Но при этом следует изучить, что предлагают конкуренты. Заходить в нишу, где слишком много предложений, также неразумно, ведь новому продавцу будет сложно конкурировать с опытными.
 
Важный момент – проверка качества товара в Китае. Идеально, если это будет сделано на месте, партнерской компанией. Сотрудничество с такими избавляет от многих головных болей. Если же подобной возможности нет, то придется верить на слово или же опираться на отзывы.
 
Бывалые бизнесмены рекомендуют начинать бизнес с товарами, которые хорошо знакомы или нравятся. Оказывается, их продавать значительно приятней и проще. Покупатель слышит, с каким вдохновением продавец рассказывает о продукции. От этого его желание купить только растет.
 
Поиск поставщиков в Китае не так и сложен, ведь есть много тематических площадок. Плюс стоит мониторить форумы, посещать выставки и презентации. Можно наладить контакты при личной встрече. Кроме того, что найти, нужно также проверить будущего партнера. Для этого следует: изучить репутацию; проверить документы – потребуется привлечь переводчика; пообщаться с другими партнерами, если их удастся найти. Обратите внимание: в Китае желающих обмануть иностранных бизнесменов очень много, попасть в мошенническую схему легко.

Поэтому самый удобный и наиболее простой вариант – обратиться в специализированную компанию, которая занимается налаживанием бизнес-контактов между отечественными и китайскими предпринимателями. Определение уровня рентабельности Конечно, начиная любой бизнес, каждый хочет получать доход. Поэтому предварительно проверьте рентабельность. Сделать это можно легко. Сопоставьте прибыль и затраты в процентном соотношении. При показателе 100% и выше есть все перспективы для дальнейшего развития. Если ниже 10% – лучше или сменить нишу деятельности, или применить другой подход.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Яндекс.Метрика

44701d8bfc85a12d