Автосигнализация на К561ЛН2

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Существует мнение, что хорошую и стабильную автосигнализацию на одной логической микросхеме, содержащей только инверторы, собрать не возможно. В таком случае, представленная в этой статье сигнализация является исключением из правил.

Сигнализация для автомобиля

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Игнатов Н. Сигнализация предназначена для охраны любого автомобиля с номинальным напряжением бортовой сети (+12V). Сигнализация сделана на одной микросхеме малой степени интеграции, -К561ЛА9. Несмотря на простоту схемы, сигнализация отличается хорошей стабильностью и широким набором функций. Схема работает со стандартными автомобильными контактными датчиками, которые устанавливают в дверных проемах, на капот и багажник автомобиля. Датчики замыкают охранный шлейф на «массу» автомобиля (общий минус). Датчики разделены на две группы, одна из которых вызывает моментальное включение сирены, а другая, - задержанное (на 5-10 секунд). Еще есть датчик включения зажигания, который относится к первой группе (моментальное включение сирены).

Простая автомобильная сигнализация

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Казинский П.А. Это очень простая сигнализация годится для любого автомобиля. Конечно, в силу простоты, её возможности ограничены. Но, тем не менее, работает она достаточно эффективно. Звуковым сигналом служит штатный клаксон автомобиля. Звучание прерывистое с частотой прерывания около 2 Гц. Реакция на контактные датчики, включающие освещение салона и багажника (там при открывании замыкание на «массу»), а так же, на включение зажигания.

Работа сотового телефона с автомобильной охранной системой

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Чижов А.Н.
Сейчас можно купить автосигнализацию на любой вкус и карман. Есть и недорогие простые устройства, есть и дорогие и сложные, основные достоинства которых это GSM-оповещение и управление, показ местонахождения автомобиля. Однако, опыты со старым сотовым телефоном (Л.1, Л.2) показали, что такие «дорогие» функции, как GSM-оповещение и определение местонахождения автомобиля можно вполне неплохо организовать с помощью самого простого и недорого сотового телефона, такого как, например, «Samsung GT-E1080» или, кстати, давно валяющегося у меня без дела, «PHILIPS Е-1500». Ведь, сотовый телефон уже сразу готовое устройство, практически не требующее никакого вторжения в свою схему, чтобы стать «радиоканалом» для сигнализации и «пеленгатором» для нахождения машины.

Судите сами, многие сотовые операторы дают возможность определить место нахождения сотового телефона, и если он находится в автомобиле, то выходит что и место нахождения автомобиля. А чтобы сотовый телефон дал ответ на ваш звонок совсем не нужно вскрывать его корпус и паять там что-то.

Автомобильная сигнализация с инфракрасным брелком

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Наумов А.И.
Практически все современные и не очень современные автосигнализации, имеющиеся в продаже, управляются с помощью брелка, передающего сигнал по радиоканалу. Такой способ передачи сигнала характеризуется круговой диаграммой распространения и довольно значительной дальностью. Для «не вандального» взлома автосигнализации обычно применяют сканер, такой радиоприемник, который принимает радиосигнал от пульта владельца автомобиля, а потом может его воспроизвести. И, таким образом, дать вору доступ к автомобилю.

Получается, что радиоканал дает вору лазейку для обезвреживания охраной системы. Но если вместо радиоканала будет другой канал передачи, например, инфракрасный, - это сделает обезвреживание системы с помощью радиосканера
практически невозможным. К тому же, сама специфика распространения света от ИК-светодиода характеризуется более строгой направленностью, и значительно меньшей дальностью приема. Даже если будет какой-то «ИК-сканер», поймать сигнал у вас из-за спины уже не получится. Нужно быть близко и прямо перед брелком - передатчиком.

Простая автосигнализация

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Игнатов Н. Автосигнализация предназначена для охраны легкового автомобиля с инжекторной системой питания двигателя. Сигнализация сделана на одной цифровой микросхеме малой степени интеграции, -К561ЛА9, содержащей три логических элемента. Несмотря на простоту схемы, сигнализация отличается хорошей стабильностью и широким набором функций. Схема работает со стандартными автомобильными контактными датчиками, которые устанавливают в дверных проемах, на капот и багажник автомобиля. Датчики замыкают охранный шлейф на «массу» автомобиля (общий минус). Датчики разделены на две группы, одна из которых вызывает моментальное включение звукового сигнала, а другая, -задержанное (на 5-10 секунд). В качестве сирены используется штатный автомобильный клаксон, который включается прерывисто.

Сигнализация «привет китайцам»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Власов Ц.В. радиоконструктор 11-2005
Сигнализация   предназначена   для   автомобиля, она обладает такими характеристиками :
1.  Дистанционное управление включением и выключением с расстояния 1,5-2 метра.

2.  Продолжительность звукового сигнала при включении и выключении 0,5 секунды.
3.  Продолжительность звукового сигнала при срабатывании датчика вибрации 30-40 секунд.
4.  После   срабатывания   контактного датчика звучит до выключения.

Усовершенствованный автомобильный сторож (дополнение)

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

(дополнение)
В. Кандауров, п. Камышеваха, Луганской обл. В РА 5/2011 была опубликована статья [1] с описанием автомобильного сторожа. Хотелось коснуться некоторых вопросов его установки в автомобиль. В этой публикации используется сквозная с [1] нумерация рисунков.

Доработка автомобильного сторожа

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Н. Ткаченко, п. Камышеваха, Луганской обл. В РА 5/2011 была опубликована статья [1] с описанием автомобильного сторожа. При повторении конструкции потребовалось подключить импортную сирену, для которой требуется постоянное (не прерывистое) напряжение питания. Добиться этого удалось несложной доработкой конструкции.

Усовершенствованный автомобильный сторож

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В. Кандауров, п. Камышеваха, Луганской обл. В журнале «Радио» №10 за 2000 г. была опубликована весьма удачная конструкция автомобильного сторожа О. Цицерского. Однако, несмотря на оригинальное схемное решение, схеме присущи некоторые недостатки. Взяв за основу конструкцию О. Цицерского, автор попытался устранить недостатки и сделать автосторож универсальным, удовлетворяющим всем требованиям по защите автомобиля.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR