Использование датчиков качества воздуха

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 
В зависимости от назначения приборы измеряют и регистрируют содержание летучих органических веществ, уровень углекислого газа, озона в жилом или офисном помещении. Кроме того, такие приборы измеряют влажность воздуха, а также температуру.
 

Датчик массового расхода воздуха здесь определяется основным в этой системе, благодаря ему блок управления мотором рассчитывает, сколько необходимо бензина, которое надобно впрыснуть в цилиндры двигателя. Расчет этого количества бензина блок управления вычисляет, основываясь на напряжение снимаемого с контактов датчика, которое увеличивается или уменьшается от расхода, проходящего через него воздуха.
Если выходные показания датчика будут неверны, не соответствовать заложенным в память процессора блока управления образцам, вся система впрыска будет работать с неисправностью и в память компьютера занесется ее код.
Уход в ту или иную сторону выходных данных этого датчика, до определенного предела не является неисправностью для блока управления двигателем и не записывается в его память. Желтый сигнал «проверь двигатель» на приборном дисплее не загорается.
Но поведение двигателя даже при незначительных отклонениях этих показаний будет заметно проявляться перерасходом бензина, затрудненным запуском двигателя, плохой работой цилиндров. О признаках неисправного двигателя, можно прочитать на странице сайта, все о двигателе.
Можно обратиться в сервисный центр за помощью, и пожертвовать за услугу некую сумму, а можно самому научиться выявлять заболевание систем впрыска топлива.
Для наблюдения параметров датчика можно применить смартфон, об этом методе можно прочитать на страницах сайта все об инжекторах. А можно применить очень простой метод, замерять выходное напряжение своими руками, не тратя ни копейки простым вольтметром как в школе, на уроке физики.
Для замера уровня выходящего сигнала датчика, берем вольтметр. Щуп прибора черного цвета, определяющего минус, к корпусу двигателя. Плюсовой, обычно он красного цвета к выходному контакту. При четырех контактном датчике к четвертому, а при пяти контактном к пятому контакту. Напряжение должно быть не более одного вольта, напряжение в один вольт это предел при большем показании датчик подлежит замене. Идеально должно быть меньше единицы, ноль девять вольт. Все очень просто.
На что нужно обратить внимания при покупке нового датчика. У хорошего, изготовленного в заводских условиях по всем техническим требованиям и нормам датчика, смотрим на рисунок. В местах, отмеченных стрелками, должны присутствовать металлические вставки, если они отсутствуют, значит, это контрафакт. 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Яндекс.Метрика