Успешный бизнесмен Тимощук Алексей Борисович из Сингапура дает советы начинающим бизнесменам

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 



Начинающие предприниматели сталкиваются с обилием сложностей. Особенно это касается момента запуска нового бизнеса. Бизнесмен Тимощук Алексей Борисович из Сингапура, достигший многочисленных успехов в своей области, дает ряд рекомендаций начинающим бизнесменам.

  1. Не пытайтесь сразу выйти на слишком крупный рынок. В большинстве случаев это невозможно. При этом размер доступного рынка определяется в каждом случае индивидуально и зависит от размера имеющегося капитала. Лучше выбрать микробизнес и в нем достичь успехов с последующим расширением предприятия, чем сразу разориться, попытавшись войти на слишком крупный рынок. Разорение в этом случае наступит почти гарантированно из-за невозможности начинающего предпринимателя составить достойную конкуренцию имеющимся игрокам ни по цене производимого товара, ни по его качеству. На это не хватит имеющегося капитала.
  2. Экспериментируйте! Бизнесмен Тимощук Алексей Борисович из Сингапура напоминает: если начинающий бизнесмен попытается скопировать модель заработка у более успешных коллег, из этого вряд ли выйдет что-то интересное. Если потребитель захочет получить «такой же товар, какой предлагает конкретный бренд», он к ним и обратится. Копия почти всегда хуже оригинала, а если не привносит ничего своего, то гарантированно хуже. Поэтому экспериментируйте!
  3. Недостатки обращайте в достоинства. Мир не идеальный и никогда таким не был. Поэтому не может быть идеальных товаров. Но любой недостаток всегда можно обратить в достоинство. Слишком дорого? Значит, это элитный товар! Недостаточно долговечный? Все для удобства потребителей, чтобы он мог заменить устаревшую модель новой!

Выполнение трех простых правил почти гарантированно приведет начинающего предпринимателя к успеху.

Какого результата ожидать

Начинающие предприниматели могут надеяться в один день разбогатеть. В большинстве случаев этого не происходит. Если бизнесмен выходит на существующий рынок и имеет небольшой капитал, можно рассчитывать на получение дохода, который примерно равен средней зарплаты специалиста.

Если бизнесмен выходит на новый или только формирующийся рынок, есть все возможности разбогатеть. Но для этого надо предложить клиентам именно то, что они хотят. Для формирующихся рынков важно отметить: в большинстве случаев сами клиенты не знают, чего именно они хотят.

В задачу предпринимателя входит понять потребности людей и удовлетворить их.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Яндекс.Метрика